90% Бензиновых форсунок можно восстановить, позвони прежде чем ставить новые!
Восстановим герметичность форсунки и до 18% производительности, узнай прежде чем выкинуть старые.
Узнать больше
Услуги по чистке и восстановлению форсунок систем впрыска МРI, FSI, ТSI, GDI, IDЕ, DISI, D4, ЕСОВООSТ, РIЕZО
Форсунка 03C906036F Применяемость
Audi A1 (8X) 2010-2018
Audi A3 [8P1] 2003-2013
Audi A3 [8PA] Sportback 2004-2013
Seat Altea 2004-2015
Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
Skoda Rapid 2013-2020
Skoda Superb 2008-2015
Skoda Yeti 2009-2018
VW EOS 2006-2015
VW Golf Plus 2005-2014
VW Golf V 2003-2009
VW Golf VI 2009-2013
VW Jetta 2006-2011
VW Jetta 2011-2018
VW Passat [B6] 2005-2010
VW Passat [B7] 2011-2015
VW Passat CC 2008-2017
VW Scirocco 2008-2017
VW Tiguan 2007-2011
VW Tiguan 2011-2016
Не выкидывайте пока не проверите на стенде 90% форсунок можно спасти и они проработают долгое время. Проверка по тест плану промывка и восстановление герметичности форсунки 03C906036F
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ФОРСУНОК 03C906036F Форсунка будет работать неправильно, если нарушен состав смеси и/или искажена форма факела. Нужно заменить? Что часто симптомы некачественной работы форсунок во многом похожи на неполадки в других системах автомобиля: клапанах, топливном насосе, свечах и катушках зажигания, датчике коленвала, и для определения истинной причины необходима комплексная диагностика.
Признаки таковы: • трудности с пуском, особенно после непродолжительной остановки (самый частый и явный симптом); • Долгий запуск после длительного простоя; • нестабильный холостой ход; • двигатель троит; • рывки при разгоне и движении; • черный дым и хлопки из выхлопной трубы; • увеличение расхода топлива; • повышение уровня СО в выхлопных газах; • повышенная температура в камере сгорания. Устранением неисправностей нужно заняться как можно быстрее, поскольку проблемы с инжектором могут негативно сказаться на работе двигателя, трансмиссии, привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора, а также привести к проблемам при управлении автомобилем – при движении на крутых подъемах, обгонах, в других сложных ситуациях.
ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ФОРСУНОК ИЗ СТРОЯ Главные виновники поломок форсунок – отложения от тяжелых фракций топлива и частиц несгоревшего масла, образующиеся на деталях камеры сгорания. Смолистый нагар вредит всем составляющим форсунки: • сопло засоряется, в результате количество топлива, поступающего в цилиндр, уменьшается, а форма факела распыла искажается; • запорный конус иглы из-за отложений неплотно садится в седло, что приводит к разгерметизации форсунки, она может начать переливать топливо. Другой причиной засора и, как следствие, неисправности форсунок может стать засорение топливных фильтров – как общего, находящегося в баке или другом месте магистрали, так и тех, что находятся в рампе или в самой форсунке.
Бесплатная консультация
Оставьте свои контакты, и наш специалист свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Сервисный центр Краснодарский край, Афипский ул. Победы 8б
Телефон: +7 903 222 06 74 Свяжитесь с нами удобным для Вас способом
Все фотографии, тексты и видеоматериалы принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации.